Background

Контакт

close

Контакт

x6kzc72

  • Deutsch
  • Russian
  • English
  • español

Майорка - крупнейший из Балеарских островов и идеальное место для жизни, где Вы можете наслаждаться прекрасным средиземноморским климатом.

Майорка предлагает изысканную кулинарию, богатое историческое и культурное наследие, многочисленные природные богатства, такие, как например, горная цепь Сьерра де Трамунтана, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Богатство и контрасты острова позволяют жить возле пляжа или же в живописной горной деревушке. В связи с этим Mallorca Prime Homes предлагает вниманию своих клиентов эксклюзивные объекты недвижимости в самых престижных регионах Майорки:

ЮГО-ЗАПАД МАЙОРКИ

Этот регион можно смело назвать одним из самых престижных районов Майорки со спортивными яхт клубами мирового значения такими, как например, Puerto Portals, Port Adriano и Port d'Andratx, с потрясающими белыми песчаными пляжами, как Palmanova, Santa Ponsa или Paguera.

ПАЛЬМА ДЕ МАЙОРКА

Столица Балеарских островов встречает нас завораживающим сочетанием истории и культуры со средиземноморским образом жизни космополитичной публики. Наиболее ярким примером этой комбинации является знаменитый кафедральный собор в Пальме в окружении старого города, у подножия которого берет начало оживленная и днем, и ночью набережная с променадом.

ЦЕНТР МАЙОРКИ

Возможно, наименее известная часть острова, которая удивляет своим размеренным, спокойным образом жизни, где можно наслаждаться сельскими пейзажами и экологически чистыми местными продуктами, созерцать цветение миндаля и вкушать деликатесы местной кухни, таких, как например, sobrasada или ensaimada.

ЮГ МАЙОРКИ

Туристический регион острова, в котором превосходные широкие песчаные пляжи сочетаются с насыщенной ночной жизнью.

ВОСТОК МАЙОРКИ

Отсутствие рек на Майорке позволяет нам наслаждаться чудесами, сотворенными природой, такими как пещеры естественного происхождения, созданными благодаря подземным озерам, сформированным в характерных для средиземноморья известняковых породах.

ЮГО-ВОСТОК МАЙОРКИ

Регион Майорки с удивительными бухтами и пляжами, прекрасно подходящий для того, чтобы насладиться летом на Майорке. Es Trenc - девственный пляж с кристально чистой водой является наглядным примером красоты этого райского уголка.

СЕВЕР МАЙОРКИ

На севере Майорки особенно выделяются городки Pollensa и Alcudia с одноименными портами. Важно отметить знаменитый праздник в городке Pollensa, где 2 августа происходит театральная постановка баталии между маврами и христианами, которая символизирует победу христиан над армией пиратов в 1500 году.

СЕВЕРО-ВОСТОК МАЙОРКИ

Деревушка Cala Ratjada была основана как основной рыбный порт городского центра Capdepera, что в дальнейшем привело к образованию отдельного одноименного муниципалитета. На сегодняшний день, Cala Ratjada является одним из самых известных туристических мест на Майорке.

ЗАПАД МАЙОРКИ

Неповторима часть горной гряды Сьерра де Трамунтана, внесенная в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО. Разнообразные горные городки и деревушки, как Deia или Valldemossa, маленькие скалистые бухты, лишенные туристической суеты, делают это место идеальным для любителей пеших горных прогулок.



Народная поговорка "Как же хорошо живется на Майорке" в данном контексте приобретает особый смысл, учитывая уровень и качество жизни, которые предлагает остров.


Наслаждаться жизнью в доме Вашей мечты на Майорке возможно, и Mallorca Prime Homes поможет Вам превратить её в реальность.

Background

Contact

close

Contact

nqshq3

  • Deutsch
  • Russian
  • English
  • Español

Mallorca is the largest of the Balearic Islands, it is also the perfect place to live and enjoy the wonderful Mediterranean climate.

Mallorca enjoys an excellent gastronomy as well as historical and cultural wealth and many natural treasures such of the Sierra de Tramuntana, a mountain range that has been named a World Heritage Site.

The richness and contrasts on this island mean one can chose to live right by the sea shore or in a picture perfect town nestled in the mountains. Therefore Mallorca Prime Homes offers you exclusive properties in Mallorca’s best beauty spots:

SOUTHWEST OF MALLORCA

Maybe one of Mallorca’s most exclusive areas, with world famous marinas such as Puerto Portals, Puerto Adriano and Puerto Andratx, and large sandy beaches like Palmanova, Santa Ponsa and Peguera.

PALMA DE MALLORCA

The capital of the Balearic Islands welcomes us with a mix of history and culture and a cosmopolitan, Mediterranean lifestyle. A clear example of this being Palma’s famous Cathedral that is surrounded by the city’s old town, with the popular Paseo Marítimo at its feet.

CENTRE OF MALLORCA

Probably the least known area of the island, it surprises us with a calm, peaceful lifestyle that invites us to enjoy its agriculture and local produce, unique to the island, the beautiful almond trees when in flower and a gastronomy that includes delicacies such as sobrasada and ensaimadas.

SOUTH OF MALLORCA

A quintessential tourist area where the large beaches combine with an unrivalled nightlife.

EAST OF MALLORCA

The absence of rivers in Mallorca allows us to enjoy marvels of nature, such as caves that were created naturally by the aquifers that flow under the typical Mediterranean calcareous rocks.

SOUTHEAST OF MALLORCA

Somewhere to enjoy the summer in Mallorca, with enchanting coves and beaches. Es Trenc beach with its crystal clear waters is a clear example of the beauty of this paradise.

NORTH OF MALLORCA

The towns of Pollensa and Alcudia stand out in the North of Mallorca. The Pollensa festivities including the battles between the Moors and the Christians held on the 2nd of August are not to be missed.

NORTHEAST OF MALLORCA

Cala Rajada began as a fisherman’s port for nearby Capdepera, the first and main urban nucleus that became the foundation of the municipality. Today, Cala Rajada is one of the most popular tourist resorts in all of Mallorca.

WEST OF MALLORCA

A magical place ruled over by the Sierra de Tramuntana, a World Heritage Site. It includes various picturesque mountain villages with its history such as Valldemossa and Deià and small, peaceful, virgin coves. The perfect place to live for those who are passionate about hiking and nature.

“How great life is in Mallorca” takes on a special meaning thanks to the quality of life that it promotes.

Enjoying the house of your dreams in Mallorca is possible, and at Mallorca Prime Homes we would like to make your dream a reality!